NEW YORK TIMES BESTSELLER • “A fascinating look at how consumers perceive logos, ads, commercials, brands, and products.”—Time
How much do we know about why we buy? What truly influences our decisions in today’s message-cluttered world? In Buyology, Martin Lindstrom presents the astonishing findings from his groundbreaking three-year, seven-million-dollar neuromarketing study—a cutting-edge experiment that peered inside the brains of 2,000 volunteers from all around the world as they encountered various ads, logos, commercials, brands, and products. His startling results shatter much of what we have long believed about what captures our interest—and drives us to buy. Among the questions he explores:
• Does sex actually sell? • Does subliminal advertising still surround us? • Can “cool” brands trigger our mating instincts? • Can our other senses—smell, touch, and sound—be aroused when we see a product?
Buyology is a fascinating and shocking journey into the mind of today's consumer that will captivate anyone who's been seduced—or turned off—by marketers' relentless attempts to win our loyalty, our money, and our minds.
Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи. "Buyology" рассказывает о силе брендов и могуществе рекламы, воздействующей прямо на подсознание. Если вы хотите понять, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, - внимательно читайте эту книгу. Для кого эта книга Это книга для специалистов в области маркетинга и рекламы, которые хотят лучше воздействовать на умы. А еще она для тех, кто хочет защититься от такого воздействия и научиться покупать правильно. Фишка книги Бюджет экспериментальных исследований, положенных в основу этой книги, превысил 7 миллионов долларов! А еще Линдстром ярко описывает открытия в области восприятия брендов и дает нам в руки оружие для защиты от недобросовестных компаний, желающих превратить покупателя в послушную приказам марионетку.
Мартин Линдстром занимает должность СЕО в Lindstrom Company.Как один из самых уважаемых гуру брендинга в мире, он оказывает консалтинговые услуги таким всемирно известным компаниям, как McDonald's, Nestle, Nokia, Microsoft и GlaxoSmithKline. Его публикации периодически появляются в таких изданиях, какThe USA Today, Fortune и The Washington Post. Предыдущая книга Линдстрома "Чувство бренда" была признана достойной войти в десятку лучших книг о маркетинге, которые когда-либо были опубликованы, по мнению The Wall Street Journal. Его книги о брендинге переведены на 90 языков мира, а круг читателей насчитывает более миллиона человек.